Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Комплексное оснащение островных магазинов под ключ. Торговое оборудование для островных торговых точек на проходах в ТЦ

Опубликовано: 09.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


МЕТИКС-НН -проектирование и оснащение оборудованием магазинов , супермаркетов

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.


RPK-Make. Производство торгового оборудования

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Компания «Атлантикс» предлагает широкий выбор торгового оборудования для островных магазинов, расположенных на проходах в ТЦ. Мы осуществляем проектирование, производство, поставку и установку типового или нестандартного оборудования для реализации различных специфических товаров.

Островные магазины (торговые точки в проходах торгово-развлекательных центров и крупных магазинов) – это универсальное и эффективное решение для реализации парфюмерии, косметики, кожгалантереи, ювелирных изделий, канцелярской и сувенирной продукции. Данные павильоны выполняют роль полнофункциональной и самостоятельной торговой точки, находящейся в центре людского потока.

Кроме выгодной демонстрации продаваемых товаров и удобного рабочего места продавца, торговый модуль должен соответствовать интерьерным решениям того здания, где он будет располагаться. Удачно и органично вписанная в общий стиль помещения торговая точка будет привлекать внимание посетителей и иметь хорошие перспективы. Именно поэтому так важно разработать индивидуальный дизайн-проект торгового оборудования и планограмму магазина островного типа , ведь от его внешнего вида будет напрямую зависеть уровень продаж товаров.

Островные магазины испытывают повышенную нагрузку, играя роль не только витрины, но и рабочего места продавца одновременно. Существенное значение в них имеют надежные стеклянные витрины для эффективной демонстрации продукции и компактные напольные шкафы для хранения товаров. В некоторых случаях уместно использовать прилавки из ЛДСП и стекла и витрины закрытого типа . Как правило, перечень оборудования подбирается с учетом специфики реализуемого товара.

Грамотное проектирование и правильно подобранное торговое оборудование позволит не только в максимально выгодном свете представить продукцию, но и создаст комфортную атмосферу для совершения покупок.

Островное оборудование для магазинов производства «Атлантикс» включает:

Для того чтобы заказать полное оснащение островного магазина под ключ или торговое оборудование для островных торговых точке в проходах ТЦ, обращайтесь по телефону (495) 995-80-53 или по E-mail: info@atlantics.ru .

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...