Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

На работы по строительству ж/д подходов к Керченскому мосту выделено почти 17 млрд рублей

Опубликовано: 09.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


Забиваемые сваи в коттеджном строительстве? Экономим или тратим?

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.


На ж/д станции "Гривно" завершаются работы по строительству временной платформы

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Автор admin , Опубликовано: октября 3, 2016

Росжелдор объявило конкурс на составление всей необходимой документации и строительство ж/д подходов, которые должны быть проведены к Керченскомумосту. Агентство отметило, что участие в конкурсе будет ограниченным. Бюджет, предоставляемый победителю конкурса на все необходимые работы – 16,947 млрд рублей. Соответствующая заявка на выделение данной суммы уже составлена на портале государственных закупок.

Тендер был объявлен ФКУ УСЗ, которое находится в подчинении у Федерального агентства ж/д транспорта.

В условиях, предъявляемых к победителю тендера, указано, что полный комплект рабочей документации должен быть подготовлен выбранным подрядчиком кдекабрю 2018 года, а строительство подходов и проверку объекта путем временной эксплуатации необходимо завершить к апрелю 2019 года. Ввести подходы в полноценную эксплуатацию требуется до декабря 2019 года. Генеральный подрядчик будет выбран уже 26 октября.

Этим летом Главной государственной экспертизой был принят предложенный проект по строительству ж/д подходов к Керченскому мосту. Суть проекта заключается в присоединении строящегося моста к российской железнодорожной сети, что значительно улучшит положение транспортной сети в Крыму.

Предполагается, что Керченский мост будет иметь длину в 19 километров, что сделает его самым протяженным в стране. Автолюбители сумеют испытать новый мост уже в 2018 году, а вот любителям поездов придется подождать, так как для них он будет открыт лишь в 2019 году. В данный момент Крым связывается с российской транспортной сетью только имеющимся паромом и аэропортом «Симферополь», которые не способны выдержать нагрузку на транспортную сеть полуострова.

Другие новости

Все опции закрыты.
67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...