Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Простая кулинария

Опубликовано: 10.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


3 простых и вкусных блюда из картофеля [Мужская Кулинария]

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

С каждым годом растет число покупателей, желающих приобрести к повседневному или праздничному столу готовые к употреблению продукты. Такая продукция наравне с полуфабрикатами давно вышла за рамки потребления одинокими людьми, в современной городской реальности – это еда занятых круглыми сутками работой женщин и мужчин. Любой супермаркет может использовать данную тенденцию себе во благо и организовать в своей зоне торговли прибыльный кулинарный отдел. Отдел кулинарии представляет собой место продажи пищевых полуфабрикатов и готовых блюд. Концепции данного отдела необходимо быть максимально гибкой и изменяться в зависимости от особенностей конкретного региона, национальной специфики и местоположения магазина. Кулинарный отдел является для региональных ритейлеров главным оружием в конкурентной битве с федеральными сетями. Дело в том, что федеральные сети менее гибкие и не в состоянии оперативно реагировать на региональную специфику. 

Желающим открыть свой отдел кулинарии придется тщательно поработать над ассортиментом. Традиционно он включает в зависимости от спроса блюда из рыбы, птицы, мяса (баранины, свинины, говядины), рубленые изделия, а также блюда из овощей. Стандартная линейка, представляемая на торговой витрине , составляет порядка 30 позиций: салаты и 16-20 основных блюд. Как правило, по мере работы нового отдела, вырабатывается оптимальная ассортиментная карта, включающая то, что продается каждый день: домашние и киевские котлеты, куриный шашлык, куры-гриль, шницель «по-министерски», свиные эскалопы, различные колбаски, а также стейк из семги. Данный перечень может включать праздничные и сезонные разносолы.

Не стоит забывать, что россияне любят употреблять субпродукты – печень, вымя, сердце, почки. Сегодня эти продукты практически отсутсвуют в кулинарных отделах, хоть и претендуют на широкий спрос. Минимальная прибыль идет от продуктов, продающихся целиком – кур, стейков и т.д. В процессе обработки на тепловом оборудовании натуральные продукты теряют свой первоначальный вес, поэтому имеют самую низкую рентабельность. Салаты и гарниры напротив, приносят 300-400% сверх себестоимости. В качестве гарниров хорошо идет тушеная капуста, гречка с луковой поджаркой и отварная картошка. Пара позиций в линейке с блюдами обязательно должна иметь выгодную цену, которую можно пометить специальным маркером. Некоторые сетевые супермаркеты, одиночные магазины, расположенные вблизи крупных игроков, и супермаркеты премиум-класса имеют в отделе кулинарии расширенный ассортимент с большим количеством эксклюзивных позиций.

Специфика магазина диктует конкретные приемы выкладки продукции в кулинарном отделе. Например, котлета в сыром виде, расположенная на торговой витрине рядом с готовой котлетой, спровоцирует покупателя приобрести котлеты «про запас». В качестве другого примера можно привести укомплектованные наборы продуктов для пикника или банкета. Хорошие результаты может принести введение в ассортимент экзотики – лягушачьих лапок, осьминогов, фазанов, перепелов и т.п. То, что рядовому покупателю страшновато брать в сыром виде, в качестве готового продукта может выглядеть чрезвычайно соблазнительно. Также росту продаж способствует наличие аджики и собственных фирменных соусов, изготовленных по оригинальным рецептам. Обычному магазину вполне по силам приготовить 2-4 фирменных соуса.

Огромное значение имеют коммуникации с покупателями. Необходимо регулярно организовывать потребительские конференции и дегустации непосредственно с торгового прилавка , проводить недели скидок на определенную продукцию и т.д.

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...