Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

ШЭЛ - дистанционное образование

Опубликовано: 15.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


Образование будущего - онлайн обучение за рубежом | видеофильм о профессиях

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.


Анализ нефти Татнефть 2013

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Сегодня, в бурном потоке обрушившейся на нас рекламы, все труднее выделить ту, которая привлекала бы к себе особое внимание, вызвала бы интерес и, тем самым, решила бы в полной мере свою главную функциональную задачу. Наиболее ярко эта проблема проявляется в наружной рекламе, которая сосредотачивается в узловых точках города, на его главных улицах и площадях, действуя на нас весьма активно. На Западе такая проблема стоит уже давно, и решается она разными путями. Наиболее распространено увеличение размеров рекламы.

В ход идут и разные средства, привлекающие внимание неожиданностью раскрытия темы и формы. В результате появляется реклама (при ее гигантских размерах она вправе называться супер-рекламой), которая со всей очевидностью может быть отнесена к разряду курьёзов. На сегодняшний день аналогичных "возмутителей спокойствия" в наружной рекламе набралось уже немало.

Действительно, удивительное зрелище наблюдают туристы на одной из автострад запада США - им открывается огромная фигура динозавра величиной с большой дом. Оказывается, это не просто скульптура, а реклама, выраженная в такой необычной форме и представляющая собой ресторан, расположенный прямо в самой фигуре динозавра. Не обратить внимания на такую рекламу просто невозможно, не остановиться - тоже. Этого и добивались устроители этой суперрекламы. Кстати, подобные сооружения проектировались еще в прошлые века. Так, в 1758 году французский архитектор Шарль Франсуа Рибарт создал проект монумента на Елисейских полях в Париже, названного "триумфальным слоном" (большой павильон во славу Людовика XV). Внутри этого сооружения располагались богато декорированные помещения. Позже Джеймс Лафферти в США патентует аналогичный проект "Слонового дома", сооруженного в 1882 - 1883 гг. недалеко от Атлантик-Сити, штат Нью-Йорк.

Подобное рекламное чудо можно встретить сегодня во многих странах, в разных городах мира. Внешний вид магазина-салона "Большой меринос" в г. Гоулберни (Австралия) вполне соответствует его названию, вызывает к нему повышенный интерес и, тем самым, эффективно решает рекламные задачи. На одном из Коморских ocтpoвoв построен музей в форме... огромного ископаемого чудовища, призванного, видимо, удивлять и вызывать интерес к посещению этнографического музея, выражая одновременно и его характер. "Буфетом" назвали жители местечка Изенхаузен в Германии магазин кухонных принадлежностей, хозяин которого, желая привлечь покупателей оригинальным видом здания, построил его в форме старинного кухонного буфета.

Не обошел столь необычный рекламный бум и нас. В городе Нальчике была сооружена необычная многометровая скульптура, изображающая героя народного эпоса. В сущности же, это сооружение - кафе, называющееся "Нарты", внешняя форма которого представлена в экзотическом виде. Встречаются и другие подобные "изыски". Много удивительного создано в суперрекламе, представляющей фирмы и их продукцию. Особенно поражает надувная реклама. Необычный мангольфьер со стрелками был запущен над озером в окрестностях Цюриха. Такую летающую рекламу наручных часов создали владельцы фирмы "Суотч". В воздухе и на земле, на улицах и площадях Москвы можно было видеть крупноразмерные надувные рекламные объекты "пробки", "бананы", "мячи" и т. п.

Буквальное материальное выражение получила известная фраза "реклама - двигатель торговли" в виде семиметрового автомобиля, прославляющего одну американскую компанию, торгующую бутербродами "Хот Догз". Автомоби ль-бутерброд - это ли не курьез в рекламе? Одно из высотных зданий испанской столицы украсила реклама швейцарской фирмы, производящей часы. Диаметр циферблата самых больших в мире "настенно-наручных" часов, размещенных на этом здании, равен 20 (!) метрам; а вместе с "ремешком" длиной 162 (!) метра они весят 5 тонн! Весьма внушительная реклама! Забавным выглядел и огромный ... ботинок, колесивший по улицам Копенгагена и рекламирующий на датском рынке одну из обувных французских компаний. Странное сооружение в виде приклеенных к стене автомобилей (!) можно было увидеть на одной из улиц Лондона. Это была всего-навсего реклама мощного клея новейшей марки, созданного специалистами одной из английских фирм. Думается, хватит перечислять примеры удивительной рекламы. Характер ее ясен. Очевидно, что она действует за счет необычного представления предмета рекламы, показа его в неожиданной ситуации и, как правило, больших размеров.

Относиться к "сюрпризам" суперрекламы можно по-разному. Она, действительно, может привлечь к себе особое, повышенное внимание, удивить, поразить, но все-таки такая реклама редко убеждает и восхищает, гармонично вписывается в окружающую среду. Чаще же всего, наоборот, такая реклама отличается грубой натуралистичностью, гипертрофированностью, дисгармонией. Эти недостатки нельзя отнести к суперрекламе, например, летающей, При всей своей крупномасштабности она выглядит легкой. Примером может служить "воздушный замок". Убеждает реклама, гармонично включенная в архитектуру здания, соответствующая по форме назначению сооружения - например павильон информационного центра на выставке в виде телефонной трубки. Сильное впечатление производит реклама, построенная на основе неожиданного художественного решения: оформлено продаваемое пустое здание, из которого, словно тараканы, разбегаются вещи. В этой необычной рекламе соединены и художественно-творческое, и функционально-утилитарное, и коммерческое начало. Такая реклама необычна, интересна и выразительна. Поэтому она хорошо запоминается, а значит, и эффективна. Именно такого результата следует добиваться при создании суперрекламы.

Виталий Устин

Дата опубликования: 28.04.2007

Понравилась статья?

Размести ссылку на нее у себя в блоге или отправь ее другу

/index.php?page=psy&art=2894"

Ключевые слова статьи " Курьезы суперрекламы " (раздел " Статьи по психологии "):

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...