Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Наши в Европе. Дюссельдорф, ProWein

Опубликовано: 15.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


Самые популярные курорты мира: Остров Кефалония Греция: Красочный остров Греции

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.


Русские в Европе #8. Монако. Монте-Карло

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Р езультаты дюссельдорфской выставки оправдали ожидания компании Alma Valley: вина получили много позитивных отзывов, установлены перспективные деловые контакты с виноторговыми компаниями более чем из 10 стран, включая Германию, Швейцарию, Великобританию, Японию.

На международной выставке ProWein 2017 в Дюссельдорфе российское виноделие было представлено крымским хозяйством Alma Valley. Участвуя в этом событии уже второй раз, винодельня подчеркивает свой высокий профессиональный статус – ведь ProWeine давно считается лидером среди винных форумов.

В работе ProWein принимает участие более 6000 экспонентов из 59 стран, а число посетителей превышает 60 тыс. Вот что говорит главный винодел Alma Valley Томас Долл: "ProWien – эффективная площадка для взаимодействия с винными экспертами и профессионалами рынка. Это также хорошая возможность представить бренд Alma Valley любителям качественных вин Германии и получить обратную связь от представителей немецкого рынка, на сегодня одного из самых требовательных".

Экспозиционный стенд на ProWein – часть стратегии Alma Valley по продвижению бренда на международной арене. В этом году компания уже участвовала в дегустационном салоне I Migliori Vini Italiani , который проводит авторитетный итальянский эксперт Лука Марони в Риме.

В ближайшей перспективе Alma Valley примет участие в крупнейшем итальянском винном форуме Vinitaly , который пройдёт начале апреля в Вероне. Компания будет представлять свои вина в рамках объединённой российской экспозиции, которая организована по инициативе и при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ

"Мы уверены, что это пусть и первый, но очень позитивный шаг со стороны профильного министерства, начало системной поддержки российского виноделия на государственном уровне, – считает генеральный директор Alma Valley Андрей Григорьев . – Это очень важная работа по продвижению и популяризации российских вин в мировом сообществе”.

Вина хозяйства вышли на рынок летом 2015 года, но уже сейчас многие из них оценены медалями престижных международных конкурсов: если в 2015 году в Гонконге на крупнейшем дегустационном конкурсе Юго-Восточной Азии IWSC Hon g K ong медали получили четыре вина высшей категории качества R eserve, то в 2016 на том же конкурсе помимо резервных вин, бронзы удостоились три вина из более доступной для потребителя сортовой линейки Riesling, Pinot Blanc и Chardonnay. 

 

 

 

 

Генеральный директор Alma Valley Андрей Григорьев:

"Винный бизнес работает на долгосрочную перспективу, поэтому для нас  важно плавно интегрировать свой продукт в контекст мирового виноделия, показать потребителям, что мы делаем действительно качественные вина с большим потенциалом. К моменту отмены санкций появление крымского вина на европейском рынке уже не будет сюрпризом".

 

 

 

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...