Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Аэропорт Утапао: описание, как добраться, табло, рейсы, контакты

Опубликовано: 15.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Аэропорт Утапао находится в 40 км от Паттайи. Он обслуживает военные и гражданские рейсы.

Близость к столице определяет стратегическое значение авиаузла. Оно заключается не только в транспортном обеспечении туристического потока.

Аэропорт Утапао на карте

Утапао – это еще и альтернатива Суварнабхуми и Дон Муангу, а также составная часть военно-воздушной инфраструктуры Тайланда.

Утапао в транспортной системе Тайланда

Исторически сложилось таким образом, что Утапао – не просто аэропорт для сотен тысяч въезжающих туристов. Название, которое было дано воздушному порту, принадлежало находящемуся неподалеку военному городку.

Аэропорт был построен для Королевских ВВС Тайланда и использовался как военная база. Во времена вьетнамской войны тайцы предоставили ее для обслуживания военных самолетов США, которые бомбили Вьетнам с воздуха. В дальнейшем аэропорт подвергается модернизации.

Когда еще не было Суварнабхуми, а туристический поток Тайланда уже существенно превышал возможности Дон Муанга, Утапао взял на себя функции обслуживания гражданских самолетов. Во всяком случае, это касалось Паттайи и, в целом, Районга.

Аэропорт Утапао видео

В 2008 г, когда в результате политического кризиса в Тайланде оба столичных аэропорта были на 10 дней заблокированы и не осуществляли прием/отправку самолетов, Утапао спас тайскую туриндустрию от паралича и на весь период стал главным воздушным портом страны. Свое значение как военного аэродрома он сохраняет на протяжении всего времени существования. До сих пор он находится под управлением тайского военного министерства.

Характеристика аэропорта

Авиапорт имеет категорию международного и соответствует стандартам. Оборудован одной взлетно-посадочной полосой длиной 3,5 км, покрытой гудронированным асфальтом. Принимает все виды воздушных судов, включая крупных представителей серии А380 от Airbus.

Пассажирский терминал – один. Вместимость – 400 человек. При аэропорте функционируют стандартные сервисы и услуги:

магазины (продукты, подарки, дьюти фри, драгоценности); кафе и интернет-кафе; отделение почты Тайланда; заказ такси; парковка.

Обслуживаемые рейсы

Внутренние рейсы составляют примерно половину всех рейсов принимаемых аэропортом еженедельно. На внутритайландских линиях работают следующие авиакомпании:

Bangkok Airways Thai Air Asia Kanair Lines

Полеты осуществляются ежедневно и несколько раз в день по следующим направлениям:

Удон Тхани Чианг Май Хат Яй Пхукет Самуи

Международные регулярные рейсы выполняются компанией Thai Air Asia и связывают Тайланд с южным городами Китая, включая Сингапур и Макао, а также со столицей Малайзии Куала Лумпуром.

Чартерные рейсы в Паттайю прилетают из следующих городов России:

Белгород Москва Самара Уфа Иркутск

В Утапао могут делать пересадку пассажиры, следующие чартерным маршрутом на остров Пхукет.

Справочная информация

Адрес: Phla, Ban Chang, Районг 21130

Сайт аэропорта: www.utapao.com

Телефон: 038-245595

По автомобильной дороге путь занимает:

до Паттайи – 40 мин; до Районга – 35 мин.

До Паттайи курсирует микроавтобусный шаттл. Стоимость проезда — $7. Заказ такси из аэропорта обойдется в $20. За $15 можно уехать на такси, ожидающее на улице.

Похожие статьи

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...