Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Бангкок - Краби: как добраться автобусом, самолетом, поезде, машине

Опубликовано: 16.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


Что нужно знать когда едешь в Италию? | Советы для туристов

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.


Пхукет - Самуи - Панган (Пханган). Как добраться?

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.


ДОРОГА С КРАБИ НА ПХУКЕТ

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Краби – столица одноименной туристической провинции и популярный курорт Тайланда наравне с Пхукетом . В 1999 г для обслуживания туристического потока в пригороде был открыт новый аэропорт.

Из-за своего рельефа территория района  труднодоступна. Автомобильная дорога присутствует, а вот железнодорожного сообщения с другими городами, включая Бангкок, нет.

Автобус

От Бангкока до города Краби по автомобильной дороге – 778 км. На автобусе это путешествие занимает от 11 до 13 часов. Из Бангкока транспорт отходит от Южного автовокзала (Терминала), расположенного на Borommaratcha Chonnani Road. Время отправления меняется, но обычно один рейс идет с утра и порядка десяти – с 17:00 до 21:00.

Таким образом, поездка приходится на темное время суток. С одной стороны, это удобно, так как позволяет добраться к утру в пункт назначения. С другой – если в ваши планы входит посмотреть, что представляет собой не туристический обычный Тайланд из окна автобуса, лучше выбрать дневной переезд. Автобусный терминал в Краби находится в 5 км к северу от города. Периодичность рейсов – примерно та же, со смещением на вечернее время суток.

Поездка в зависимости от перевозчика, комфортабельности автобуса, времени отправления и наличия дополнительных услуг обойдется от $20 до $30. Самые дешевые – автобусы, курсирующие под управлением государственной компании. Они же – социальный вид междугороднего транспорта.

Минимальный уровень комфорта – кондиционируемый воздух в салоне и бутылочка воды — гарантирован на любом длительном рейсе. Чем выше стоимость, тем будет удобнее, а расстояние между креслами больше. В Тайланде сложная система категорий автобусов. Среди них – premium, express, vip, svip. Само собой, если в названии рейса имеются буквы VIP – это будет самое лучшее из того, что могут предложить тайские перевозчики. Как и везде, на стоимость билета влияет время прибытия: приехать на конечный пункт в 8 часов утра удобнее, чем в 5, и поэтому дороже.

 

Автобусы по ходу следования делают остановки каждые 2-3 часа возле своеобразных дорожных «хабов». Здесь можно зайти в магазин, быстро перекусить в придорожном кафе или купить местный фастфуд у уличного торговца, сделать другие необходимые дела.

Поезд + автобус

Сложный и более длительный маршрут с пересадкой. Маршрут на поезде – из Бангкока до Сураттхани. Со столичного вокзала Hualamphong ежедневно отправляются 11 составов, 10 из которых прибывают в пункт назначения ночью или утром.

Если выбрать вагоны 1 или 2 классов – купе и плацкарты – то поездка будет значительно комфортнее, чем на автобусе. В ночной поездке можно выспаться в нормальном горизонтальном положении, а не сидя в кресле. Если говорить о третьем классе вагонов, то на данном маршруте они часто оборудованы мягкими креслами и системами кондиционирования, имеют значительно больше пространства внутри, чем салон автобуса. Впрочем, есть и самые дешевые варианты типа наших

электричек с деревянными лавочками.

Время в пути:

спец экспресс — 9 ч. экспресс – 11 ч.

Стоимость маршрута Бангкок – Сураттхани на одном из поездов вида спец экспресс:

Одноместное купе — $50. Место в двухместном купе – $30-$37 в зависимости от расположения полки (верх/низ). Место в плацкартном вагоне — в среднем $23. Сидячее место в третьем классе (мягкий вагон) — $17. Сидячее место в третьем классе (жесткий вагон) – $6.

Несмотря на то, что путешествие поездом дольше и дороже, чем автобусом, многие выбирают именно этот вариант как более безопасный вид транспорта.

От вокзала в Сураттхани автобусы идут в самых разных направлениях. Ни на какой автовокзал дополнительно ехать не нужно. Один из крупных перевозчиков «Phantip Travel» осуществляет регулярные рейсы в нужном направлении раз в 1,5 часа в течение всего дня. Добраться одному человеку до конечного пункта обойдется в $5. Время в пути – около 3,5 ч.

Если вы путешествуете налегке, имеете возможность заплатить за комфортное одноместное или двухместное купе, то поездка на поезде и автобусе будет оптимальным вариантом.

Самолет

Самый простой способ добраться до Краби — воспользоваться авиасообщением. Самолеты вылетают из Бангкока практически каждый час. Есть лоукостеры с билетами в одну сторону по $35 (если повезет) и «крутые» перевозчики» Bangkok Airways и Thai Airways с билетами по $135. Средняя цена, если покупать билет непосредственно перед отправлением — $70-$90.

Здесь каждый выбирает сам – экономить или нет. Все же лоукостеры – это лоукостеры, а южно-азиатские лоукостеры далеки от европейских. Высокая цена у солидных компаний во многом связана с брендом и уровнем сервиса. Однако не стоит забывать, что стоимость перелета зависит и от состояния летающего аппарата. Кроме того, на выбор перевозчика влияет аэропорт отправления.

Bangkok Airways и Thai Airways вылетают из Суварнабхуми, а лоукостеры – из Дон Муанга. Но это не большая проблема: между аэропортами курсирует автобус-шаттл (время в пути — 30 мин). В Краби аэропорт находится за пределами города (14 км).

Автомобиль

Поездка на автомобиле – самый экстремальный способ добраться из Бангкока в Краби. Во-первых, расстояние весьма приличное. Во-вторых, организация движения в Тайланде существенно отличается от привычного европейского типа (вплоть до полного отсутствия какой-либо организации). Местные водители руководствуются неписанными местечковыми правилами езды и парковки. Да и движение левостороннее, что само по себе – проблема в течение первых 2-3 дней.

Наконец, в третьих, путешествие на авто на такое расстояние – удовольствие не из дешевых. Литр бензина в Тайланде стоит порядка $1. Проехать придется около 800 км. В самом лучшем случае это – 56 л горючего. Итого — $56 только на бензин. В зависимости от аппетита машины может быть и $80, и $100. Плюс аренда автомобиля и платные участки дороги (!). В общем если ехать в компании 4-6 человек, то можно и на машине, а вдвоем или втроем – выгоднее на поезде.

Схема пути на автомобиле:

Хайвей 35 — дорога из Бангкока на запад (1 час). Хайвей 4 – на юг от 35 трассы — основная часть пути (550 км) до провинции Чумпхон. Далее можно продолжить движение по 4 хайвею, который поворачивает вправо и проходит по западному побережью полуострова Малакка, делает крюк и выходит к Краби. Но это долго.

Существует способ добраться по укороченному пути с проездом через Сураттхани.

Хайвей 41 – съезд с 4 трассы в Чумпхоне, продолжение движения на юг. Хайвей 44 – поворот при пересечении с 41 трассой на юго-запад. Далее поворот налево на уже знакомый хайвей 4, который проходит через Краби.

На чем добраться – выбирать вам. Для наглядности ознакомьтесь со сводной таблицей возможного транспорта, затрачиваемого времени и стоимости поездки.

Вид транспорта Сколько займет времени Стоимость, $
Автобус 11 ч. от 20
Поезд + автобус 13-16 ч. от 17 + 5
Самолет 1 ч. 20 мин. от 45
Автомобиль 10 ч. от 56 (только бензин)

Похожие статьи

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...