Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Транспорт в Таиланде: виды транспорта и цены

Опубликовано: 16.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


# 17 - Транспорт в Тайланде. Байки, Метро, Тук-Туки, Такси, Лодки. HD

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Некоторые туристы предпочитают передвигаться по Таиланду на автомобиле. Однако большинство предпочитают  публичным транспорт в Таиланде, который представлен самолетами, поездами и автобусами. Рассмотрим виды междугороднего и городского транспорта.

Междугородний транспорт

Самолеты

Несмотря на небольшой размер страны, авиасообщение в Таиланде обеспечивают несколько десятков гражданский и смешанных аэропортов . В системе авиасообщения Бангкок играет ключевую роль: большинство рейсов замыкается на столице. Из южных провинций, как привило, отсутствуют прямые рейсы в северные и восточные части. За очень редким исключением: например, из Пхукета можно долететь до Чиангмая прямым регулярным рейсом, минуя Бангкок.

Авиакомпаний наберется с десяток. Bangkok Airways – наиболее известная и одновременно наиболее дорогая. Thai Airways – еще один национальный авиаперевозчик с похожим уровнем цен и соответствующим сервисом. Air Asia – малазийский лоу-костер, широко представленный на внутритаиландских рейсах. Его цены иногда удивляют, к примеру, авиасообщение Бангкока-Пхукет обойдется за 800-900 бат (23-26$), но правда при предварительном бронировании.

Поезда

Поезда в Таиланде безопасны, удобны, позволяют наблюдать из окна за пейзажами, контактировать с местными жителями. Уровень комфорта напрямую зависит от класса вагона. Они подразделяются на 3 вида, которые соответствуют привычной для постсоветского пространства классификации на:

Общие вагоны (или электрички) – 3 класс; Плацкартные – 2 класс; Купе – 1 класс.

Как и везде, в Таиланде на коротких расстояниях курсируют электрички. На длинных маршрутах пускают более комфортные и дорогие вагоны (2 и 1 класс), в которых есть возможность принять горизонтальное положение. Вагоны оборудованы туалетами, иногда – системой кондиционирования воздуха. Часто поезд состоит из вагонов разной комфортности.

При этом соотношение вагонов различных классов варьируется: при дневных поездках почти все вагоны 3-го класса, при ночных – больше плацкартных и купе. Более дорогие билеты раскупают заранее, из-за чего в день отправления остаются места только в 3-м, иногда – во 2-м классах. Поездка в вагоне 3 класса обойдется в 2-3 раза дешевле, чем автобусный переезд по аналогичному маршруту.

Кроме классификации по степени комфорта, поезда подразделяются в зависимости от того, останавливаются ли они через каждые 10 минут или следуют без остановки 2-3 часа. Здесь существует несколько градаций, начиная от обычного поезда, заканчивая сверхбыстрыми экспрессами. Цена возрастает соответственно. Как и авиасообщение, железнодорожные пути со всего Таиланда проходят через Бангкок. Из столицы на поезде можно уехать в любом направлении.

Автобусы

Для поездок туда, куда не долетают самолеты и не доезжают поезда, подходят автобусы. В глубинке и на местных направлениях не первый десяток лет ездят автобусы весьма в плачевном состоянии.

Частые остановки и отсутствие кондиционера гарантированы. На длинных маршрутах подают автобусы посовременнее. Все определяется ценой. Самые дорогие – так называемые «rot VIP» – имеют меньшее количество мест, кресла, которые переводятся практически в горизонтальное положение, систему кондиционирования, биотуалет внутри. Стоимоть проезда от 200 до 1000 бат (6-30$), в зависимости от расстояния и класса автобуса перевозчика.

Туристические компании при перевозке пассажиров из одного города в другой часто используют микроавтобусы (мы привыкли называть их маршрутками). Перевозчикам это позволяет экономить и оптимизировать маршруты, но некоторые путешественники находят их не очень удобными и безопасными.

Сонгтео

Сказанное о микроавтобусах вполне справедливо и для сонгтео, которые по своей сути – те же маршрутки, только экстремальнее.

Сонгтео курсируют на пригородных маршрутах, связывая город с ближайшими населенными пунктами. Представляют собой пикап, в полузакрытом кузове которого устроены две лавки. Поездка будет дешевой, с полным погружением в тайскую реальность: молодые люди на подножках и крыше, загромождение свободного места корзинами и сумками, частые остановки и т.д. Стоимость начинается от 10 бат (0.3$).

Городской транспорт

Транспортное развитие городов Таиланда не одинаково. Наиболее понятной для западного человека в этом отношении является столица. В Бангкоке есть подземное метро , организована система наземного и водного общественного транспорта. О других городах можно сказать, что чем меньше населенный пункт, тем больший хаос в транспортной системе. Одно известно точно: тук-туки и мототакси есть везде.

Речной транспорт

В Бангкоке и других городах Таиланда, в которых есть реки или водные каналы («клонги»), удобным способом передвижения являются катера и мотолодки. Это не частный извоз, а полноценная часть транспортной системы: водный транспорт Тайланда имеет свое расписание, маршруты, места остановок.

Туристы часто предпочитают поездку по воде: иногда это быстрее, всегда – удобно и приятнее, чем автобусы и метро. Трафик в Бангкоке ужасен, пробки и жара сводят с ума. На этом фоне лодочное передвижение – прекрасная альтернатива. Стоимость – от 15 бат до 30 бат (0.4-0.8$) с человека за поездку. Оплатить проезд можно непосредственно кондуктору на катере.

Автобусы

Автобусы курсируют в крупных городах. Их преимущество – выделенная полоса, позволяющая не останавливать движение, когда дорога в пробке. Это особо актуально для Бангкока. Стоимость проезда – от 7 бат (0.2$) .

Сонгтео

Те же маршрутки, курсирующие в пригородах, используются и в системе городского транспорта. В населенных пунктах, в которых отсутствует автобусное сообщение, это наиболее дешевый способ проезда – 10-20 бат (0.3-0.6$) с человека. Цены разнятся от расстояния. Оплачивать проезд необходимо после выхода, , на островах дороже: на Пхукете – от 20 бат (0.6$) , на Самуи от 50 бат (1.5$), и на Пха-Нгане от 100 бат (3$) .

Такси и Тук-туки

Такси в Тайланде ездят по крупным городам, а также на Пхукете, в Паттайе. Вместо «шашечек» на таиландских такси указано «Taxi Meter», что говорит об оплате проезда по счетчику. Есть такси и без счетчика, в которых цену нужно обговаривать заранее. Для иностранца дешевле платить по счетчику. В среднем поездка по городу будет обходиться в 50–250 бат (1.5-7$).

В курортных городках такси, как правило, не представлены. Их функции выполняют тук-туки – трехколесные транспортные средства с открытым салоном, вмещающие 2-3 пассажиров. Их большой плюс – мобильность и возможность объезжать пробки так, как не сможет более крупный транспорт. Минусы:

Высокая стоимость проезда от 30-50 бат (1-1.5$) и выше, может достигать и 300 бат (9$); На дорогах больших городов, например столицы, в туке-туке можно задохнуться от загазованности воздуха.

Транспорт Таиланда нельзя представить без тук-туков: они вездесущи, а тук-тукеры – самые навязчивые люди в стране.

Мототакси

Лицензированные для перевозок пассажиров мотоциклисты — небезопасный, но юркий вид транспорта. Проезд – от 15 бат (0.5$), иногда цены завышают в два раза — торгуйтесь!

В отсутствии автобусов и сонгтео является самым дешевым вариантом.

Похожие статьи

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...