Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Торговые центры Праги, шопинг

Опубликовано: 16.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

В Прагу едут не только за уникальными достопримечательностями и увлекательными экскурсиями, но и за шоппингом, который в Чехии весьма разнообразный, а цены в целом ниже, чем в Европе. О том, что лучше всего привезти из Чехии, мы рассказывали в этой статье.

Всем известно, что самые выгодные покупки совершаются в сезоны распродаж в конце лета и перед Рождеством, но не все знают, что в Чехии также есть два дополнительных сезона горячих скидок. Весенняя распродажа проходит с апреля по середину мая, а осенняя — с октября по ноябрь. Цены в пору распродаж могут действительно снижаться до 70–80 %, маркетинговые уловки и обман покупателей не приветствуются.

Крупные торговые центры Праги работают семь дней в неделю с укороченным графиком на воскресенье, а маленькие магазины работают обычно до 18:00.

Желающим совершить покупки класса люкс стоит направиться на Парижскую улицу в Праге, а более демократичные брендовые магазины находятся на Вацлавской площади.

Один из самых крупных и посещаемых торговых центров Праги — «Палладиум», расположенный в историческом пятиэтажном здании на площади Республики. В нем располагается более 200 магазинов различного ценового сегмента известных европейских марок, таких как Tommy Hilfige, Lacoste, Marks&Spencer, Benetton и многих других. Комплекс постоянно устраивает распродажи, со скидками до 50 %, чем привлекает к себе и туристов и горожан. Кроме того, за счет удобной и продуманной инфраструктуры по нему удобно передвигаться. Добраться до торгового центра можно как на метрополитене, так и на наземном транспорте, нужная остановка — Namesti Republiky.

Торговый центр Kotva, находящийся через дорогу от Palladium, также достоин внимания любителей качественного шоппинга. Кроме одежды и обуви, в нем представлен большой выбор чешской косметики, ювелирных украшений и изделий из кожи.

Если же душа требует еще больших скидок, то стоит обратить внимание на пражский аутлет Fashion Arena. Под его крышей более сотни магазинов, в которых можно всегда купить товары дешевле как минимум на 30 %, чем в торговых центрах. А в период новогодних скидок цены снижаются до 90 %. Единственный его недостаток — удаленность от центра. Аутлет находится в районе Прага-10, и добраться до него удобнее всего на такси или на бесплатном автобусе от станции метро Depo Hostivar. 

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...