Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Как развивалась компания Lotus cars и ее история

Опубликовано: 18.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


12 sustainable design ideas from nature | Janine Benyus

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.


Our Miss Brooks: Connie's New Job Offer / Heat Wave / English Test / Weekend at Crystal Lake

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Английская компания Лотус является производителем спортивных и гоночных машин, появилась в 50-е годы. Но вначале компания занималась усовершенствованием и модернизацией готовых машин. Это было практическим хобби создателя компании.

Британец Энтони Колин Брюс Чапмэн, талантливый инженер и автомобилист, увлекался переделками и совершенствованиями машин родственников и близких друзей. Создав компанию, он вначале и в компании продолжил свое любимое дело. Название автомобильной компании Лотус необычно, но говорят его подругу, ставшую позже его женой, называли именем, созвучным с названием этого экзотического тропического цветка. Автор: Joost Evers / Anefo; — Nationaal Archief, CC BY-SA 3.0

Но очень скоро компания выпускает свой первый автомобиль, названный Лотус Марк 1. А через пять лет компания полностью перестраивает свою работу на создание новых спортивных автомобилей и ее переименовывают в Лотус Инжиниринг Компани.

Первый автомобиль, созданный компанией Lotus Cars, носил название Lotus Mark One

Колин Чапмэн был страстно увлечен автомобильными гонками и не менее страстно относился к спортивным скоростным гоночным машинам. Разработкой и созданием новых спортивных моделей и занимается его компания. Непосредственно участвуя в спортивных гонках, он прекрасно понимал слабые места автомобиля и где непосредственно нужно совершенствовать автомобиль. И команда Лотуса вносит существенный вклад в развитии этого вида спорта. Гоночный автомобиль был преображен на столько, что изменил внешний вид: радиаторы были перемещены на боковые части машины и много других инженерных находок.

Чапмэн работал, не жалея себя и в 1882 году умирает от сердечного приступа. Ему исполнилось всего 54 года.

После его смерти компания по инерции существовала какое-то время, но постепенно приходит в упадок. Команда Лотус активно принимает участие в гонках Формулы-1, но разработками новых моделей заниматься некому.

В 1966 году компанию приобретает General Motors. Но американские специалисты не смогли поднять компанию. И следующие ее владельцы итальянская компания Bugatti также не смогли ничего сделать. И только компания Протон из Малайзии смогли вернуть компанию к результативности, и она становится прибыльной. Была реанимирована и спортивная команда компании, вновь принимающая участие в спортивных гонках Формулы-1(с 2010 года) под именем Lotus Racing.

Центральный офис компании, которая сегодня носит имя Lotus Cars, размещается в Хейзел, Великобритании, Норфолк.

Чапмен в свое время впервые начал окрашивать новые модели своих автомобилей цветами спонсоров гоночной команды Лотус. Автомобили Чапмена выглядели весьма эффектно: например, черный в золоте “Лотос-JPS”, был перекрашен в цвет табачной компании «Джон Плейер Спешил».

Чапмен был страстным гонщиком и болельщиком своей команды. Он безумствовал от радости при очередных победах спортсменов команды Лотос, выбегая на трассу, обнимая победителей, он жил ради этих минут и являлся душой компании и команды ее гонщиков.

Автомобили и сегодня привлекают к себе внимание прекрасным внешним видом, техническими характеристиками.

Самым популярным автомобилем компании, который собрал за период его выпуска с 1957 по 70 годы, больше всего наград, остается Лотус Севен и до настоящего времени.

Основная модель, которую сейчас производит компания — Лотус Элис. Модель вобрала в себя все наилучшие разработки компании, находки инженеров. Это, изготавливаемая выдавливанием, алюминиевая рама, необычайно легкий вес, невероятная управляемость, великолепный дизайн кузова, прекрасная обтекаемость, элегантное купе, максимальная скорость до 200км/в час. Автомобиль вызывает восторг и выглядит просто роскошно!

Мировую славу Чапмену, оставшуюся и до современности, принесла разработанная им легендарная модель Лотус-25. Автомобиль был разработан для спортивных гонок и соревнований и являлся самым легким авто и очень элегантным, гонщик в автомобиле не сидел, а полулежал, больше напоминая пилота реактивного самолета, а не гонщика.

Автомобиль, на котором Джим Кларк, выступавший за команду Лотус, принес множество побед в гонках и славу компании и пилоту

Джим Кларк стал чемпионом в 1963 году на автомобиле Лотус-25. И автомобиль переводится в разряд элитных спортивных машин. Еще несколько побед Кларка на Лотусах, и эту пару называют непобедимой. Еще много моделей ряда выпускалось, каждая несла свое ноу-хау. Но апофеозом, триумфом модели Лотус становится Опель Лотус Омега. Его окрестили «непобедимым» и на последних соревнованиях в Швейцарии все были очарованы им и «держали кулачки» в восторге только за этот автомобиль.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...