Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Драматический театр «Сфера» в Москве ✮ Достопримечательности России 2018

Опубликовано: 19.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Драматический театр «Сфера» заметно отличается от общепринятых стереотипов и принципами выбора репертуара, и подходом к формированию актерской команды, и даже редкой конструкцией зрительного зала в форме амфитеатра. Уже больше тридцати лет чарующая атмосфера «Сферы» дарит незабываемые вечера москвичам и гостям города. Самыми знаменитыми постановками этого театра считаются спектакли «Маленький принц» по сказке А. Сент-Экзюпери, «Театральный роман» по М. Булгакову , «Бедные люди» Ф. Достоевского, шекспировская комедия «Троил и Крессида» и «Нездешний вечер» М. Цветаевой .

Уже то, что театр «Сфера» расположился в самом сердце Москвы, в легендарном саду «Эрмитаж» , придает ему статус культового места. Этот сад, с его богатой интересной историей — одно из самых любимых мест отдыха горожан еще с конца XIX века.

История и концепция театра

О появлении нового сада в Каретном ряду когда-то позаботился купец-меценат Яков Щукин. Он выкупил развалины механического завода и нескольких каретных лавок в трех верстах от Кремля, и сам стал первым директором сада с поэтическим названием «Эрмитаж» («уединенное место»). Официальное открытие состоялось в июле 1895 года, и москвичи сразу облюбовали этот уголок с его цветниками, дорожками и павильонами. Именно в «Эрмитаже», спустя пять месяцев после парижской премьеры, зрители побывали на первом московском киносеансе знаменитого 10-минутного фильма братьев Люмьер «Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота».

Тогда никто не мог себе представить, что через двадцать с небольшим лет произойдет государственный переворот, и сад «Эрмитаж» будет национализирован, а в 1984-м году в перестроенном павильоне поселится театр «Сфера», созданный замечательным режиссером Екатериной Еланской. О своем особом творческом почерке Еланская заявила уже в первом спектакле молодого театра — постановке «Почта на юг» по роману А. Сент-Экзюпери. Постоянный поиск новых качественных литературных источников и ярких выразительных средств взаимодействия со зрителями — этот подход красной нитью проходит через все три десятилетия работы театра.

Название театру дал лозунг: «Мы отвергаем принцип театра-куба со снятой стенкой и подглядыванием – мы утверждаем принцип «сферы общения». В «Сфере» вы не найдете традиционной сцены: она расположена посередине зрительного зала в форме амфитеатра, единственного в Москве. Зрители, находящиеся в непосредственной близости от актеров, чувствуют себя вовлеченными в театральное действие. Когда-то к этому эффекту стремился гениальный драматург Б. Брехт и это, очевидно, переняла Е. Еланская.

К репертуару режиссер подходила с большой требовательностью: независимо от источника, это всегда были произведения высокой литературы, написанные без конъюнктурных уступок и с уважением к публике. Для участия в спектаклях часто приглашаются известные актеры других театров, но и собственная труппа «Сферы» является сильным и хорошо слаженным коллективом. С этим театром навсегда связаны имена работавших в «Сфере» О. Даля, Г. Буркова, А. Калягина , Г. Тараторкина и других ярчайших артистов.

Современная деятельность театра «Сфера»

С 2014 года обязанности главного режиссера театра взял на себя народный артист России Александр Коршунов, сын Екатерины Еланской и известного актера Виктора Коршунова. Под его руководством коллектив успешно продолжает творческую работу, не изменяя сложившимся традициям. Театр, в котором можно почувствовать себя участником происходящего на сцене, заглянуть в глаза актерам и оказаться «в общей сфере» с ними, привлекает множество зрителей.

Внутреннее убранство театра отличается своеобразием и уютом. Все, начиная с вешалки и заканчивая буфетом, в котором никогда не бывает огромных очередей, вызывает представление о театре из старых добрых времен, дожившим до наших дней. Ощущение особой близости с публикой – одна из главных особенностей помещений «Сферы».

Великолепная игра в органичном сочетании с вокалом и пластикой, оригинальный подбор традиционных и свежих постановок, необычный интерьер и доверительная обстановка сделали «Сферу» уникальным театром. Он обычно имеет полный аншлаг и побуждает посетить его не один раз. Театральный зал с общей сценой вмещает в себя 217 мест, которые легко передвигаются и трансформируются. С 2003 года в «Сфере» есть и новый малый зал с приватной сценой на 100 мест.

© 2016-2018 moscovery.com Оцените насколько полезной для Вас была эта статья.
67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...