Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Японский сад

Опубликовано: 19.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


Землетрясение в Киеве

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.


Сад Бонсай - Япония на дачном участке. Создан своими руками //FORUMHOUSE

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.


Ландшафтные хитрости. Японский сад 1/2

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Полезные статьи

Восточная экзотика в моде. Не остались в стороне от нее и садоводы: восточные сады, непонятные для россиян, завораживают и интригуют, вызывая желание воссоздать диковинку на своем участке.

Под восточными обычно понимают японские и китайские сады. Именно в этих странах садовому искусству с глубокой древности уделяется огромное внимание. Для жителей Востока сады —прежде всего философия, а уж затем дизайн.

Японские сады и парки сильно отличаются от европейских. Вместо привычных цветников, дорожек, аллей и газонов — валуны и галька, ручьи и водопады, песок, карликовые деревья. Броская привлекательность западных садов основана на нарочитом подчеркивании различных элементов природы, японские побуждают к созерцанию, учат видеть красоту в обычном, простом, незамысловатом. Круглогодичная привлекательность и относительная неизменность композиций — обязательная черта восточного сада. В стране Восходящего солнца невозможно представить английский миксбордер — красочный, нарядный, объемный, просчитанный до мелочей, но к зиме оставляющий после себя «мокрое место»: неаккуратные отмершие стебли и голую землю. Японский сад воссоздает естественный ландшафт страны в миниатюре. Краеугольный камень восточного садоводства — «природа — это идеал, к которому надо стремиться». Природу можно и нужно идеализировать, выражать ее красоту через символы, но не придумывать того, что она не стала создавать сама — например, квадратный водоем, фонтан или статую Венеры. Японский сад — это уголок естественности и гармонии, состоящий из пяти основных компонентов: одного духовного — идеи — и четырех материальных — камней, воды, растений и архитектурных элементов. Идея сада напрямую связана с национальной философией и религией и требует отдельного изучения.

Однако из всего многообразия композиций можно выделить общие характерные элементы: отсутствие прямых линий и симметрии; обязательное соседство статических и динамических элементов (озеро — водопад) и прочие контрасты (широкие листья клена — тонкие иголки сосны); ограниченная палитра (преобладание зеленого и серого); камерность, закрытость от внешнего мира.

Еще одно непременное качество восточного сада — баланс. Скала выглядит гармонично на берегу бескрайнего моря, но не на шести сотках земли. На небольшом участке ее будет символизировать камень, маленький водоем предстанет горным озером, невысокое растение (часто бонсай) — деревом в диком лесу.

Фундаментальные основы японского сада — камни и вода. Камни не только олицетворяют горы, но и символизируют положительную мужскую силу Ян. Именно они задают структуру сада. Суть искусства расстановки камней состоит в том, чтобы увидеть неповторимость в каждом и наделить его определенной ролью в композиции. Будучи неподвижными, они излучают покой, их ассиметричное расположение наиболее созвучно с природой.

Вода быстрых рек и тихих озер олицетворяет мягкую женскую суть Инь. Вода — символ жизни и энергии — обязательно присутствует в саду. Как наиболее изменчивая из всех стихий, она задает настроение. Одно из самых любимых японцами творений природы — водопад. Они уверены, что в доме обязательно должен быть слышен отдаленный шум падающей воды. Пруд — также непременный атрибут, он отражает небо и растения, зрительно увеличивая пространство. Берега водоема изрезаны и живописны, они спускаются к воде покрытыми мхом валунами или травянистыми пологими склонами. В пруду часто создают острова, соединенные с берегом и друг с другом разнообразными мостиками.

Ручейки имеют причудливые очертания, меняют ширину, перепрыгивают через камни. Вода в них обязательно должна быть чистой, но не обязательно… настоящей. Ее может заменить «сухой» ручей или засыпанная крупнозернистым песком или мелким галечником площадка с вычерченными на поверхности волнистыми линиями.

Еще одна характерная деталь — мосты, нарочито грубые, выполненные из плоских камней, уложенных на дно потока, или хрупкие, из дерева и бамбука, изящно висящие над неподвижной водой.

С растениями связаны детализация сада и его финальное оформление. Главное требование к ним — они должны сохранять красоту круглый год и не менять общий вид сада в зависимости от сезона. Именно поэтому японцы так любят вечнозеленые растения, а зеленый цвет доминирует в их садах. Топиарное искусство позволяет сохранять композицию восточного сада неизменной.

При этом японский сад — не мертвая статичность ландшафта. Различное сезонное звучание и смена акцентов поддерживаются и приветствуются: ощущение текучести времени и любование сменой времен года полностью соответствуют японской философии. Периоды, когда распускается листва, цветут деревья и цветы (например, сакура или ирисы), образуются плоды, опадают листья, вносят свой ритм и динамику в жизнь сада.

Дорожки извилисты, изгибы удлиняют путь и создают эффект разнообразия. Пейзаж меняется с каждым поворотом, с любым изменением угла зрения. В любом японском саду можно встретить каменный фонарь, напоминающий по форме пагоду. Активно используются малые архитектурные формы: беседкам, лавочкам место найдется всегда.

А вот симметрии быть не должно. Здесь вы не найдете двух одинаковых предметов, осей симметрии или параллельных линий. Создатели сада «рисуют» пейзаж деталями. Там — остов сухого дерева, тут — ветхий пень, заросший мхом, а рядом — молодая поросль. Без внимания не остается ни отражение элементов ландшафта в воде, ни рисунок тени, отбрасываемой предметами. Художники играют различными оттенками зеленого, фактурой растений, даже запахами и звуками: шумом воды, пением цикад, стуком дождевых капель по широким листьям, терпким ароматом мха…

Согласно японской философии свободное пространство не менее важно, чем заполненное, так как в нем живет будущее. Оно создает ощущение безбрежности и бесконечности окружающего мира. Европейцу японский сад кажется пустым, но эта пустота — ключевой элемент японского садового искусства. Традиционное включение дальних пейзажей в общую картину визуально расширяет внешнюю границу сада и делает его бескрайним.

Философию свободного пространства японцам удается сочетать со стремлением к уединению. Закрытость, замкнутость композиций, отгороженность от внешнего мира с помощью изгородей и калиток завершают облик японского сада.

Создать настоящий восточный сад едва ли можно, не понимая философию восточных народов, не изучив их религию, географию и быт. Бездумное перенесение заморских традиций на родную почву не даст положительного результата: национальный менталитет не менее важен, чем климатические особенности. Но если подойти к делу с любовью, умом и бережностью, отражение восточных представлений о красоте и гармонии будет радовать не только глаз, но и душу.

Голосов : 1

Просмотров : 2138

Оцените статью!

Смотрите также!

Читайте также!

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...