Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Отзывы об авиакомпании Азимут (Azimuth)

Опубликовано: 19.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


ЭТО ВИЛЛА ЗА 6 000$ В СУТКИ / Мальдивы

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.


Авиакомпания РОССИЯ! Полёт эконом классом VKO-ROV, август 2017

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.


[НЗ: 663] Рейтинг авиакомпаний

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

8 мая 2018 г я возвращалась в Нижний Новгород домой из Ростова-на-Дону рейсом авиакомпании «Азимут» (в 8.20 утра). На этапе первичной регистрации у стойки регистрации №27 при оформлении багажа, придрались к моему чемоданчику (ибо тариф был «лёгкий), т.е. предполагал только ручную кладь до 10 кг. На этапе взвешивания он перевесил 1 кг (на что я сказала, что решу этот вопрос, убрав 1 кг). Также возле девушки-регистратора сидела, как оказалось представительница данной авиакомпании («Азимут»), которая потребовала мой небольшой чемодан втиснуть для замера в одну из измерительных стоек к ближайшей от стойки регистрации (самую маленькую, не имеющую отношения к компании «Азимут») Мерной стойки их компании в аэропорту Платов не было вовсе. Мой чемодан туда влезть не захотел, после чего эта дама (в очках, на вид до 30 лет, довольно заносчива и высокомерно общалась со мной, отказавшись представиться, предложила мне на выбор 2 варианта: либо доплатить за багаж (а это у них в компании 2 000 рублей – при цене моего билета 1700 рублей), либо оставить свой чемодан в Ростове в камере хранения, при этом я как бэ возвращаться не собиралась). Надо заметить, что ранее я всегда летала с уже оплаченным багажом (одно место до 23 кг) и мой чемодан благополучно сдавала в багаж, а тут тариф был бюджетный, я спешила при выборе, ранее не заморачиваясь об отсутствии возможности убрать чемодан в багаж («ну доплачу за багаж в пределах разумного», подумала я в тот момент, когда бронировала свой билет). Поэтому от предложения этого горе-уполномоченной от компании «Азимут» я была слегка в шоке, немного растерявшись вначале, сообщила ей, что у меня не было никакой возможности оставлять свой чемодан в Ростове, провожающих у меня не было, т.к. была там проездом, да и лишних денег в размере 2000 рублей у меня не было. Никакой реакции, кроме повтора об оплате за сверх норму багажа я не услышала. В общем пошла я думать, бродить и пить кофе. Тут мне пришла идея попросить кого-то из пассажиров у стойки (у кого оплачен багаж, но его нет, взять мой чемоданчик на регистрации). На что уполномоченная дама просто вышла из себя окончательно и сообщила мне, что в данном случае снимет с рейса и меня и того пассажира. Подойдя несколько позднее к стойке регистрации, дамы уполномоченного представителя там уже не было, я увидела, что у другого пассажира этого рейса, так же как и у меня не влезла его сумка в мерную стойку и сотрудница аэропорта предложила ему замерить сумку в соседней стойке (которая, как оказалось, несколько вместительнее). У него сумка поместилась, он получил разрешение и бирку ручной клади, после чего я также, благополучно поместила свой чемодан в данную мерную стойку. Я очень обрадовалась, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО….. Сотрудница стойки регистрации, приклеив мне бирку ручной клади, зачем-то взялась звонить и отчитываться той самой даме уполномоченной, которая орала в трубку не пропускать меня и её даже не убедило то, что сотрудница регистрации сообщила ей, что до этого пропустила уже пассажира, у которого была подобная ситуация. Я, на всякий случай, вновь опустила свой чемодан в мерную стойку, все зафотографировала и спросила сотрудницу, как мне быть, на что она сказала «проходите быстрее, мне за вас достанется, на меня жалобу ещё напишут). В общем я таки долетела домой, по прилету зашла на сайт данной авиакомпании, в которой прописаны нормы ручной клади по габаритам и я, замерив все параметры своего чемоданчика пришла к выводу, что он ЧЁТКО СООТВЕТСТВУЕТ параметрам ручной клади.

Вывод банален и прост: уполномоченная компании «Азимут» в грубой форме, не разобравшись, не замерив мой чемодан, сразу разводила меня купить билет типа на сверхнорму багажа!!!!!!!! Считаю этот факт недопустимым и такое общение данного сотрудника компании неприемлемым. Мало того, что она не пыталась никак помочь в решении моего вопроса, проявить какое-то чисто человеческое участие, так ещё и агрессивно и грубо себя вела по отношению ко мне. Во всем этом есть один плюс - теперь-то я уж точно знаю габариты своего чемоданчика, но хочется обратиться к компании «Азимут» разобраться в этом вопросе и брать на работу в качестве представителей более грамотных, человечных и вежливых сотрудников! А я, надеюсь быть вашим пассажиром ещё долго, т.к. в целом мне все понравилось (время полёта, сам полёт, минисамолёт сухой суперджет 100, бюджетная экономичная стоимость билета).

С уважением, Пассажир Виктория К.

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...