Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Поездка на автомобиле из Москвы на Черное Море

Опубликовано: 19.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Почему мы решили ехать на юг на собственном автомобиле

Пусть автомобиль не самый быстрый и не самый безопасный способ передвижения, зато, он самый вольный. Ни поезд, ни самолёт не дадут такой свободы передвижения в поездке. Путешествие на своём автомобиле – это один из лучших способов покататься по региону , лишь бы дороги позволяли, а в Краснодарском крае с ними всё в порядке, поэтому ничто не мешало мне сесть за руль и выдвинуться на автомобиле из Москвы в сторону Анапы к Черному морю.

Почему мы сделали такой странный выбор, поездка на в Краснодарский край, не смотря на то, что не сильно его хвалим? Какова цель поездки? Что ж причин сразу несколько. Прежде всего я решил изучить рынок туристических услуг, предоставляемых на материковой части России. Так уж получилось, что я больше знаком с Крымом и Абхазией, чем с городами из далекого детства: Анапой, Геленджиком или Новороссийском. Такой пробел в личном опыте требует скорейшего исправления, этим я и решил заниматься в поездке. Кроме того, я часто утверждаю, что отдых за границей выходит дешевле дорогого отечественного, анализом цен и качества отдыха на Черном море я и намерен заниматься в процессе поездки. Честно говоря, с каждым днем путешествия на автомобиле по берегу моря я всё больше убеждался в этом.

В дороге часто встречаются интересные люди, с кучей любопытных историй, некоторые могут стать источником вдохновения, помочь найти ответы на вопросы или просто развеяться в пути. Под лежачий камень вода не течет, а вот совершая поездку на своём  автомобили или пуще того автостоп можно многое увидеть.

В процессе поездки на автомобиле по Краснодарскому краю, я хотел увидеть как можно больше мест , чтобы, возможно, найти подходящее именно для себя. Множество людей мечтают жить на море, кто-то хочет перебраться в тепло, кто-то иметь возможность плавать каждый день, кого-то привлекают фрукты и овощи растущие без особых проблем. Однако не все представляют себе эту жизнь, а прежде чем перебираться навсегда, лучше немного её изучить изнутри.

Причин поездки множество, но основные легко видеть: любовь к путешествиям на собственном автомобиле и любопытство – вот основные движущие силы этого трипа.

Описание дороги из Москвы до Анапы на автомобиле

Честно говоря, поездка немного не заладилась с самого начала, что чуть не послужило причиной её отмены, к счастью, мы вовремя спохватились и решили довериться случаю, но это я вперед забегаю.

Первые неприятности в поездке в Анапу на автомобиле

Сперва мы долго откладывали наше путешествие на Черное море , ведь старт был назначен ещё на июнь 2016 года, но много времени и нервов пришлось потратить на отпуск для родителей в Абхазии.

Про поездку родителей в Абхазию летом 2016 года, а также о неприятных событиях читайте в следующих статьях, если интересно:

В итоге, расслабиться удалось лишь после удачного приземления родителей и вновь вернуться к планированию поездки на машине в Анапу и дальше по берегу Черного моря. План, кстати, был до ужаса прост: взять попутчиков из Москвы и приехать на курорт, далее двинуться в сторону Абхазии, изучая  попутно интересные курорты, пейзажи, горы и леса, иногда делая остановки в наиболее приятных местах . Казалось бы, идеальный план, да и попутчики нашлись через пару часов, после того как я выложил свою поездку на Бла Бла Кар . Но не тут-то было.

Меньше чем за сутки попутчики отказались от поездки из-за форс-мажора, а мы с Настей остались единственными пассажирами автомобиля в Анапу, что автоматически делало поездку не выгодной, а главное скучной.

Так же кому будет интересно прочитать про статью обобщающую стоимость всей поездки летом на Чёрное море:

О переменчивой фортуне в поездке за рулем в Анапу

К счастью, удача всё же улыбнулась, и оба свободных места в машине заполнились всего за несколько часов до начала путешествия на Черное море. Даже необходимость забирать пассажира в Химках, считай другой конец Москвы, меня не сильно огорчила. Итак, точно по графику, мы выдвинулись навстречу приключениям.

Забрав пассажиров, мы встали на трассу 24 июля в 17:00, причем, как бы не пытался злобный навигатор, у которого наблюдался явный сговор с росавтодором, вывести меня на платную М4, я упорно пер по Симферопольке, аж за приделы Тулы до славного города Ефремова . За последний год М2 вполне прилично отреставрировали, поэтому первые 200 км пути можно смело двигать по ней, объезжая пару платных участков «Дона». Да и виды неплохие открываются в пути, так что не страшна потеря часа на соединителю дорогу между М2 и М4. Хотя, у кого что в приоритетах.

А вот в дальнейшем экономить глупо, и не совсем верно. По М4 проще ехать по платным участкам, в чем я убедился во время весенней поездки в Крым на автомобиле . Наиболее экономным получается не стоять часами на объездах, а заплатив немного денег, проскочить первую 1000 км до Ростова часов за десять.

Подробнее читайте в статьях:

Кстати первый раз попал в полуночный пересменок на пункте приема платежей. Подъезжая к последнему платному участку дороги, я немного огорчился, так как не хватало буквально несколько минут до начала льготного ночного периода, и, о чудо, оказывается как раз за 5 минут до полуночи пропускные пункты перестают работать, до наступления новых суток. В общем сэкономил целую десятку, зато узнал новый секрет.

Дорога от Ростова до Анапы на машине

К сожалению после Ростова, ситуация резко меняется в худшую сторону. Дороги конечно в приличном состоянии, но пробки огорчают. Кстати в качестве бесплатного совета могу предложить подгадывать маршрут, таким образом, чтобы участок от Ростова до Краснодара преодолевать в ночное время, тогда вероятность встрять в пробку минимальна .

Кстати, появилась новая профессия неподалеку от злосчастного переезда, который вечно ремонтируется. Днем, там обитают местные жители, предлагающие на платной основе маршрут бесплатного объезда пробки, правда стоимостью услуг я не стал интересоваться. Обратите внимание, что данный участок может быть интересен не только по дороге в Анапу, но и на паром в Крым.

В Краснодарском крае, полиция куда тщательней следит за соблюдением ПДД, так что для сохранности кошелька, лучше избегать их нарушений. Поэтому скорость перемещения после Краснодара еще больше падает, до тихоходных грузовиков, а вездесущие патрули ДПС, следят, чтобы обгоны совершались лишь в строго отведенных местах.

Сам подъезд к Анапе оказался тоже затрудненным из-за разобранного моста и вынужденного крюка в дополнительные 30 км. Мелочь, но после долгой ночи уже не очень приятно. В итоге, со всеми остановками на перекуры и перекусы, заправки и туалеты дорога от Москвы до Анапы на автомобиле заняла около 19 часов , тут еще спасибо пробкам в самой Анапе, но это уже другая история.

Про попутчиков и сервис БлаБлаКар

Закончить я хочу буквально в паре слов порадовавшись наличию сервиса бла бла кар, заметьте – это не реклама, я просто не знаю, чего с него можно было бы взять. Просто у меня уже не первый опыт знакомства с ним и опять положительный.

Из явных плюсов бла бла кар могу отметить следующие:

Значительная финансовая выгода как для пассажира , поездка по минимальной цене на автомобиле, так и для водителя, практически 100% оплата топлива уже при наличии двух попутчиков Для дальней поездки, есть шанс найти второго водителя , так как многие попутчики умеют водить и непротив сесть за руль. Хотя тут уже вопрос доверия. Система контроля мошенничества . Услугами бла бла кар пользуются чаще всего проверенные люди, с опытом поездок и отзывами. Во всяком случае, при желании каждый может изучить попутчиков, и выбрать поездку только с теми кому можно доверять – привилегия параноиков. Может мне так везет, хотя, уверен, что во всем виновата специфика сервиса – попутчики часто оказываются крайне интересными и полезными людьми. У каждого есть, что рассказать и чем поделиться. Так что скучно в дороге точно не будет

Вот так и в нашем случае, лишившись одних хороших ребят, мы приобрели компанию других. Дорога прошла не заметно и очень увлекательно, как и положено с массой открытий и судеб.

О том как нас встретили Краснодарский край в целом и Анапа в частности, читайте в продолжении рассказа об удивительном приключении – поездке на автомобиле вдоль побережья Черного моря:

Часть 2 (Анапа,  Витязево, Благовещенская, Супсех, Сукко,  Большой Утриш) Часть 3 (как найти Дольмены Геленджика, начало) Часть 4 ( Кабардинка , Геленджик, Дивноморск, Прасковеевка) Часть 5 (как нас держали Дольмены Геленжика) Часть 6 (Береговое, Криница, Бетта, Архипо-Осиповка) Часть 7 (Джубга, Ломоносово, Туапсе) Часть 8 (Шепси, Магри, Аше) Часть 9 (Лазаревское, Солонники, Якорная щель, Вардане) Часть 10 (Лоо, Дагомыс, Мацеста, Кудепста) Часть 11 (Сочи) Часть 12 (Красная Поляна) Часть 13 (Адлер) Часть 14 (Дольмены Красной Поляны снова нарушили нам планы) Часть 15 (станица Голубицкая на Азовском море) Часть 16 (страна души — Абхазия) Часть 17 (Люди в путешествиях по Краснодарскому краю)

Конечно можно купить билет на самолет прямо сейчас банально воспользовавшись поисковой формой внизу страницы, но в таком случае половины приключений как не бывало, но тут уж кто что любит.

Обязательно расскажите о нас друзьям

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...