Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Геотекстиль - новейший материал в дорожном строительстве

Опубликовано: 19.11.2018

Камуфляж – самая удобная одежда для активных людей, которая изначально была разработана исключительно для военных действий. Мультикам камуфляж представляет собой лучший пример комфортной одежды, которая обеспечить стопроцентную маскировку. Цвета, которые используются для создания рисунка, расположены на форме в хаотичном порядке, смотрите камуфляж США. Такая особенность позволяет скрывать присутствие человека. В настоящее время такой камуфляж является самым популярным. Давайте поговорим о других основных видах камуфляжа.


АНАПА 2018 снять ЖИЛЬЕ У МОРЯ БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ Пионерский проспект

Woodland

Этот камуфляж разработан в 80х годах прошлого века. Он стал самым распространенным, и именно на его основе создавались и до сих пор создаются множество других видов камуфляжа.

Вудлэнд – это рисунок, состоящий из 4 цветов: светло- и темно-зеленый, а также черный и коричневый. Цвета размещены пятнами. На данный момент такой камуфляж считается устаревшим и используется реже. Основной минус: при намокании форма становится черной.


Геотекстиль, температурный эксперимент №1

Color desert

Такой камуфляж обычно предлагается в двух вариациях.

Рисунок, который состоит из пятен светло-зеленого, темно- и светло-коричневого цвета, ранее часто использовался армией США во время проведения вооруженных конфликтов в Ираке.

А вот рисунок с теми же цветами, но с добавлением черного, белого и бежевого уже практически нигде не используется. Однако он может применяться в том случае, если в районе, где ведутся боевые действия, есть дружественные коалиционные силы.

История развития камуфляжа1 Здесь не будут рассмотрены виды камуфляжа техники ибо тема более чем необъятная.2 Не будут рассмотрены виды камуфляжа снайперов т.к. это чересчур индивидуально и также необъятно. Историю развития камуфляжа нужно отслеживать с конца 19-начала 20 века, подробнее тут камуфляж США. Весь 19 век армии принимали участие в основном в крупных сражения Наполеоновские войны, Войны в Европе, Крымская война, русско-турецкие войны, колониальные войны Сражения в основном происходили крупными войсковыми соединениями.

Соответственно в гуще боя мгновенно определить кто рядом с тобой друг или враг помогала яркая форма. Также немаловажную роль в отношении формы играли традиции подразделения цвета мундира указанные при создании подразделения, головные уборы, снаряжение. Солдат 19 века вынужден был тащить на себе кучу снаряжения, связанного с несовершенством вооружения. В конце 19 века в армии мира активно начинают внедряться винтовки, в которых используется цельный патрон, что ведет к уменьшению объема снаряжения, увеличению дальности поражения в связи с технологическим совершенствованием оружия, а значит увеличивается маневренность войск и расстояние поражение солдата противника. Первым в мире был применен камуфляж цвета хаки во время Англо-бурской войны 1899-1902 гг война за независимость Трансвааля Оранжевой республики от Англии.

Россия - самая большая страна в мире и количество дорог в ней ней не сосчитать. Каждый день по трассам, в больших и малых городах, проезжают сотни тысяч машин. Учитывая также сложные климатические условия в нашей стране, проблема плохого качества дорожных покрытий стоит остро долгое время. В идеале, ремонт дорожных покрытий должен осуществляться ежегодно. После долгой зимы, а также в результате обильных осадков в межсезонье, дороги неизбежно приходят в плохое состояние.Через 15 лет старые дорожные покрытия необходимо полностью заменять, что влечет за собой существенные расходы.

Как же решить данную проблему?

Современные технологии не стоят на месте и в настоящее время созданы инновационные полимерные материалы, спрос на которые в последние годы неизменно растет. На сегодняшний день самый современный материал в дорожном строительстве - геотекстиль для дренажа .

Это синтетический материал нового поколения, который способен решить одновременно две задачи- разделение и армирование. Первая важная функция- препятствует смешению слоев дорожного покрытия, и второе, наиболее важное - исключает проседание асфальта в грунт. Этот материал состоит из высокопрочных синтетических волокон, скрепленных по новейшей технологии иглопробивания и термоскрепления, и благодаря этому особо устойчив к растяжениям и разрывам. Не подвержен влиянию коррозии и различных химических веществ почвы.

Если дорога пролегает на участке с мягким, проседающим грунтом и и при этом плохо подготовлена для укладки асфальта, при дальнейшей эксплуатации неизбежно возникают выбоины, трещины, неровности и прочие признаки некачественных дорожных работ. Избежать этого можно, применяя геосетку на всем протяжении сложного участка, при этом стоимость дорожной сетки очень низка. В крупные ячейки геосетки засыпается щебень, затем заливается бетоном. Щебень, застревая в ячейках, будет предотвращать сдвиг всей конструкции в разных направлениях, что предотвратит скорую порчу дорожных конструкций. Институты России, занимающиеся поиском и исследованием новых технологий в сфере дорожного строительства подтверждают неоспоримые преимущества дорожной сетки по сравнению со многими, уже устаревшими методами ремонта дорог.

Применяя геотекстиль, мы увеличиваем срок эксплуатации дороги до 25 лет, а несущая способность увеличивается в 2 раза, так как сетка дорнит распределяет нагрузки равномерно по всей площади дороги, нельзя также обходить вниманием этот материал для укрепления дорожных откосов и отвесных поверхностей. Особенно актуально использование сетки в сложных климатических условиях, так как морозы,высокая влажность не оказывают на нее никакого влияния. Геотекстиль также успешно сочетается с другими материалами. Все это позволит дорожным предприятиям достичь большой экономии сил и средств при ремонте дорог.

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...