Войти Регистрация

Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля, отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Ваше имя *
Логин *
Пароль *
Повторите пароль *
E-mail *
Повторите e-mail *
  • English
  • Русский

(050) 492 38 31
(050) 343 90 48

Статьи

Туристическое агентство «Философия отдыха

Опубликовано: 14.10.2019

Как мы уже говорили, для турагентской деятельности закон не предусматривает специального разрешительного документа, поэтому как показывает практика, данный вид деятельности, является более распространённым. Поэтому мы в своём мини-курсе подробнее остановимся на создании туристического агентства (турагента), смотрите на сайте http://hot-tour.dp.ua.

Открытие любого бизнеса начинается с планирования деятельности и составления бизнес-плана. После этого вашей задачей станет выбор партнеров-туроператоров, с которыми будете работать, формирование ассортимента туров (пляжный отдых, круизы, экстрим, молодежные туры, детские туры, лечение и др. ), поэтому рассмотрим все вопросы по порядку.

1. Бизнес-план

Мы убеждены, что предварительный план построения бизнеса должен быть обязательно. Особенно он будет ценным, если его составит и проработает именно тот, кто сам занимается становлением дела. Кроме финансовых расчетов на этапе разработки бизнес-плана, партнеры распределяют обязанности, сферы ответственности каждого участника, что очень важно именно до начала активной работы.

С чего начать составление бизнес-плана туристического агентства:

Первое: необходимо определить, для кого и с какой целью составляется бизнес-план — для получения кредита, для стороннего инвестора, для инициатора проекта, для себя?

Второе: на какой период: на полгода, год, три года? . .

Третье: рассчитать размер капиталовложений: на месяц, полгода, год…

Четвертое: решить, кто будет писать бизнес-план — консалтинговая компания, партнеры по бизнесу или вы будете составлять его самостоятельно. Бизнес-планы бывают разными и различаются по форме, содержанию, структуре, объему. Книг о том, как составить хороший бизнес-план, очень много, в частности рекомендуем использовать - «Турфирма: с чего начать, как преуспеть» изд. «ПИТЕР».

2. Выбор названия туристической компании

У новой туристической компании может быть значительный стартовый капитал, удобно расположенный офис, отличная команда менеджеров и профессиональный директор, но неудачное название компании, которое может свести к нулю все финансовые вложения и усилия. Наименование турфирмы является важным инструментом для продвижения услуг компании на рынке. Правильный выбор названия поможет:


Рома в Дубае. Отпуск в Майами. Куда я инвестирую $1.000.000?


Шопинг-прогулка по ЦУМу: что взять на отдых?

67570, Украина,
пгт Черноморское,
Коминтерновский район,
Одесская обл.
+38 050 343 90 48, +38 050 492 38 31


Как к нам проехать...